Новая страница 1

Автожир HORNET

 

Одноместный Автожир Hornet разработан в 1997 году. Этот проект включает простые технические решения, даёт возможность получить летательный аппарат с замечательными полётными характеристиками и не сложный в строительстве.
Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются.
Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этого проекта.
Автожир Hornet сделан из большого количества маленьких деталей, большинство этих частей изображены в полный размер, на отдельном листе, это делает комплект чертежей уникальным. Техдокументация состоит 170 страниц формата А4. Для строительства Автожира можно использовать двигатели от 45 л.с, от мотоцикла, лодочного мотора, снегохода. Каркас из дюралевых труб. При отказе двигателя посадка выполняется в режиме самовращения несущего винта.
 

Автожиир — летательный аппарат тяжелее воздуха, удерживающийся в воздухе с помощью несущего винта, который вращается не мотором, а встречным потоком воздуха. Такой винт называется «авторотирующим». Другое название автожира - гироплан (от англ. gyroplane)
Горизонтальная скорость сообщается автожиру  дополнительным винтом с горизонтальной осью. Основное развитие теория автожиров  получила в 30-е годы XX века. С изобретением и массовым строительством вертолётов популярность автожиров сильно упала.
Большинство автожиров не могут взлетать вертикально, но им требуется гораздо более короткий разбег, чем самолётам (10—30 м). В некоторых автожирах мотор может раскрутить несущий винт на несколько секунд, таким образом позволив вертикальный взлёт, но это свойство (называемое «прыжковый взлёт») увеличивает вес, сложность и стоимость автожира, поэтому оно непопулярно. Часть автожиров способны к вертикальной посадке. Однако автожиры не способны висеть.   Таким образом, по маневренности они находятся между самолётами и вертолётами.  Автожиры превосходят самолёты и вертолёты по безопасности. При отказе мотора автожир не начинает вращаться вокруг своей оси и не падает, вместо этого он медленно опускается, как парашют. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления автожиром.Скорость автожира сравнима со скоростью легкого самолета и несколько уступает легкому вертолету. По экономичности они превосходят вертолёты, и сравнимы с легкими самолётами. Типичный автожир летит со скоростью до 150 км/ч , а расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках. К тому же, автожир использует автомобильный бензин.Автожиры  являются одними из самых дешёвых летательных аппаратов. Они обычно продаются в виде наборов для сборки, стоят гораздо дешевле самолётов или вертолётов.

 

Данные для: Hornet

двигатель: Rotex 447,

диаметр ротора: 7.32м,

пропеллер: 0.152м.

высота: 2.28м,

ширина: 1.83м,

взлетный вес: 280кг,

масса пустого: 160кг,

макс. скорость: 102км/ч,

крейсерская скорость: 80км/ч,

ёмкость бака: 20литров,

перегоночная дальность: 90км  

Конструкторские чертежи автожира Hornet.

1700 руб.. (Цена включает стоимость пересылки.)

Метод оплаты.

С вопросами обращаться: avacha_2000@mail.ru

Дрозд Андрей Леонидович, Почтамт а/я 200 Воронеж 394000 Россия

Ссылки по сверхлегкой авиации

Сэкономь $. Сделай Сам!!!!!

Самолёт Piper J3 Cub. 

СЛА

Мотодельтаплан "Поиск-04".

Лодки, Катера, Яхты

Внедорожник HUMMBUG.

Оригинальная мебель

Самолёт ZODIAC CH640

Спортивный автомобиль  Lotus Super 7

Классический Американский чоппер, мини-чопер, ATV

Hosted by uCoz